Я

printgood


ПринтГуд и никак иначе...


твой выбор - твое дело!
Я
printgood
Сейчас все пишут про митинги, Навального и кого-то еще там, про нечестные выборы, да про задержания на улицах... А мне очень жаль губернатора Ярославской области. Дело в том, что его область набрала меньше всего за "Единую Россию" :(  Эта вся оппозиция на улице специально устраивает акции, за которые их там потом "принимают". А вот тут мужику конкретно не повезло. А вот может он вообще нормальный человек, а что теперь ему поделать то?

самолет - это вам не ресторан с крыльями :)
Я
printgood
Читаю отзывы про самолет CRJ-100/200. Через каждые 3 отзыва пишут о еде (вкусно/невкусно) и как им понравился борт-проводник(ца). Понравился чувак, который написал, что летает Lufthansa City Line и особенно в самолете ему понравилась кухня. Товарисч! Товарисч! кухня зависит от авиакомпании, самолет сам еду не производит... :)))) 

страшновато как-то!
Я
printgood
Мне как-то страшновато стало передвигаться по нашему городу Челябинску, а любить его стало совсем невозможным. В чем дело? Просто за день я видел как минимум три машины двигающихся на устойчиво горящий красный сигнал светофора. При этом одна из них двигалась на скорости 15 км/ч (то бишь могла затормозить без труда) и после пересечения перекрестка еще и проехала под знак "движение запрещено". Нет, ну я понимаю когда пролетают на "розовый". Иногда и мне так приходилось... но когда четко на красный?!  При этом я каждый день наблюдаю хоть по одному авто проезжающему на запрещающий сигнал светофора. Тенденция тревожная!!! Если так пойдет и дальше, то лучше накопить на вертолет, чтобы сразу раз и на работе.

Удивительное рядом :)
Я
printgood
Удивительно, но вторым по популярности нарушением пдд в России является выезд на встречную полосу движения... 

всем встать под гимн :)
Я
printgood
Друзья, я честно слово не ожидал такого разочарования от нового неофициального гимна челябинска. Посмотреть его и послушать можно тут http://chelyabinsk.ru/newsline/2011/09/02/#431091.  Слова неплохие, клип вроде как тоже ничего.. НО! как можно было взять музыку на сегодня известной песни "комбайнеры" Игоря Растеряева???? гимн подразумевает, что музыка тоже оригинальная! АУУУ! вы не знали? Да и талантливых композиторов в Челябинске предостаточно. И еще мне не понятно зачем известные СВОЕЙ музыкой группы начали участвовать в "этом"? Что то я совсем отстал от жизни видимо... 

долгожители :)
Я
printgood
 В форме указания даты рождения на сайте налоговой инспекции минимальный год рождения - 1861 :) Видимо как крепостное право отменили, так сразу надо налоги собирать... и, видимо, с тех времен не со всех собрали еще! 
Tags:

да надоело!
Я
printgood
Call-центры заебали! извините за мой французский, но там сидят девочки/мальчики, которые не знают ответов на половину, если не больше, вопросов. И при этом если ты хочешь позвонить в конкретный офис нужной тебе организации тебя вежливо посылают: "у нас такой информации нет". А во всех справочниках они указывают только этот самый 8-800 номер. Вот такая офигенная поддержка клиентов! 

(no subject)
Я
printgood

Все чаще мне кажется, что я работаю только на налоги...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

нью тренд заебал май френд
Я
printgood
 Уже достало, что все, вообще все используют это выражение "Я вас (тебя) услышал". ШТО БЛЯДЬ ЭТО ЗНАЧИТ? Типа вежливый посыл на ... Или типа я и сам знаю, и мне с высока тут итак все видно?  Можно как то конкретней? Если посыл, то так и скажи. Если нет, то тоже можно обозначиться как то. А то ты человеку кучу мыслей-идей-вопросов. А он тебе вот ЭТО.  Определитесь там все уже! А то я вас сам определю... и не факт, что в вашу пользу... 

потому что!
Я
printgood
Все-таки к хорошему привыкаешь быстро. Так получилось, что для просмотра некоторых виндоус-ориентированных файлов мне (пользователю мак) пришлось скачать флип4мак с сайта майкрософт. КАПЕЦ! надо раз 100 нажать то на одну ссылку, то на другую, чтобы закачка файла пошла. И народ еще спрашивает "почему некоторые выбирают мак". Блин, да потому что! потому что в апп сторе я один раз нажимаю и программа закачивается и инсталится сама, без кучи окон, вопросов и еще чего там с виндоус-прогами бывает. И потом просто работает!

?

Log in